05.08.2020 15:56
Местное время: г. Москва
Центр техподдержки
Телефон горячей линии
  • +7 (495) 411 65 65
Электронная почта
  • procurement_kgw@eu.agc.com    
Наши партнеры
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Алтимета
НТК "Алтимета"

Монтаж пожарной сигнализации (идентификационный номер: 150-ЗП)

Заказчик
Наименование ОАО «Эй Джи Си БСЗ»
Юридический адрес (место нахождения) 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Почтовый адрес 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Адрес электронной почты Alexandra.Gorelova@eu.agc.com
Контактное лицо Горелова Александра Владимировна
Должность Ведущий специалист по закупкам
Номер контактного телефона 8 (831) 220-02-07, 8 (83159)2-80-42
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов Запрос коммерческих предложений на закупку
Начало приема предложений 16.04.2014 15:06
Окончание приема предложений 30.04.2014 14:00
Информация о предмете торгов
Предмет торгов Монтаж пожарной сигнализации
Описание предмета договора Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией объекта: ОАО "Эй Джи Си БСЗ", Центральная компрессорная станция, Здание парокотельного цеха, Здание очистных сооружений производственно-дождевой канализации, Здание К.Н.С.
Статус торгов торги не состоялись
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг) 2944020. Средства пожаротушения и запасные части к ним [2944190] - [2944236]
3319020. Приборы и аппаратура систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации [3319200] - [3319299]
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов к торгам допускаются компании существующие на рынке не менее 3-х лет
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Выписка из ЕГРЮЛ, заполненная анкета партнера
Информация об условиях договора
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл.
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Бор Нижегородская обл.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 25.05.2014
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг DDP
Условия оплаты Оплата выполненных работ Заказчиком производится после подписания Акта сдачи-приемки работ по истечении 30 (тридцати) календарных дней от даты выставления счета-фактуры, но не ранее ближайшего 07-го или 20-го числа календарного месяца. Не является просрочкой оплаты осуществление платежа в первый рабочий день после 07-го или 20-го числа календарного месяца, когда на него приходились выходные или праздничные дни.
Порядок формирования цены договора (структура цены) Цена договора формируется из стоимости всех работ и оборудования, необходимых для реализации данного проекта.
Примечания
Примечания 1. Условие оплаты допускается только отсрочка платежа 30 дней после выполнения работ и подписания акта сдачи-приемки работ. 2. Договор приемлем только по форме AGC (см. в прикреплении)
Приложенные файлы
Документация о закупке
ТЗ.pdf [160,20 Кбайт] (16.04.2014)
Компрессорная ПДФ.ZIP [2,00 Мбайт] (16.04.2014)
Котельная ПДФ.ZIP [3,00 Мбайт] (16.04.2014)
Очистные ПДФ.ZIP [2,00 Мбайт] (16.04.2014)
Проект договора
ТФД работ разовый.docx [50,19 Кбайт] (16.04.2014)
Другие документы
АНКЕТА_ПАРТНЕРА_рус.xls [46,00 Кбайт] (16.04.2014)
Протокол подведения итогов торгов

Электронная торговая площадка ЛотЭксперт
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2014 Алтимета.